Лицо и тело: коррекция ресниц

Рейтинг:
1808 оценок

Все услуги
Тип заведения
Волосы
Лицо и тело
LPG
Массаж
Пилинги
Руки и ноги
Чистка лица
Эпиляция и депиляция

Отзывы

  • 1,0
    Недостатки:
    Итак, дошло время до отзыва на данный «Салон».
    К Вип мастеру по ресницам Елене ходила на протяжении 7 лет, все всегда было хорошо. (Также, когда она работала в другом месте).
    Далее, в течение 2/3 месяцев стала замечать изменения в ее работе (стала густота не как раньше), делала 2Д всегда. А после последнего визита через 1.5 недели половина ресниц на глазу уже выпала.
    Написала в первую очередь Елене, она сказала, что вы сами виноваты, что не смыли косметику с глаз перед наращиванием (был нанесен один карандаш для глаз и всегда с ним к ней приходила, и она все смывала перед процедурой), в этот раз она сказала, что я не смыла, а на мой вопрос «давайте я сама схожу и умоюсь» — поступил отказ, мол не нужно.
    Хотя, если мастер уверена, что не на полностью очищенную кожу ресницы будут плохо держаться, то она обязана отказать в услуге, так как она будет бессмысленна. Но Елена этого не сделала, ведь важно время и деньги!
    Как итог, ресниц не глазе нет, в возврате за процедуру 50% от стоимости отказано.
    Предложили только одно: прийти к обычному мастеру по ресницам и сделать коррекцию.
    Обратилась к директору, Директор салона уверяла, что в Елене уверена, а могла бы усомнится в других мастерах по ресницам, но не в Елене.
    К слову, Елена — дочь Директора салона, почему и нет сомнений в работе ВИП Мастера.
    А теперь самая вишенка на торте. Когда делали процедуру, я Елене напомнила, что мне нужен эффект 2Д, а мастер сказала «мы же вам в последнее время делали 1,5Д». Отсюда и стало понятно почему нет той самой густоты в результате работы. Но оплачивала как за 2Д на протяжение всего времени, следовательно, мастер «Вип» в плюсе сверху прибыли, да и ещё в обход Кассы (оплата онлайн переводом).
    Подводя итог, выбирайте добросовестного мастера и проверяйте его работы!
    Данную студию не рекомендую. Компетенции у руководства, мастера и админа нет. Клиентоориентированность на нуле.
    • Добрый день, Екатерина.
      Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что вы остались недовольны посещением нашего салона. Нам важно слышать все замечания и предложения клиентов, а также прорабатывать их как можно скорее и детальнее, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру телефона, указанному на странице. Перед нами всегда стояла цель предоставить клиенту только высокое качество широкого спектра бьюти-услуг. И подбор специалистов в нашу команду всегда производился исключительно по сочетанию професс
  • 5,0
    Раз в три недели посещаю салон красоты. Мне нравится обслуживание и качество работы. Девочки молодцы работают. Я делала коррекцию наращивания ресниц, объём 2D. Мастер Елена очень хороший мастер, знаете свою работу, общается вежливо.